ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурс профессионального мастерства преподавателей ГБОУ СПО “Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола” «Лучший отсканированная 001открытый урок»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса профессионального мастерства преподавателей ГБОУ СПО “Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола”   «Лучший открытый урок»

1.2. Учредителем конкурса является Администрация ГБОУ СПО “Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола”

1.3. Организатор конкурса – НМС Колледжа

 

  1. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса: раскрытие творческого потенциала преподавателей; стимулирование их методического мастерства, потребности в исследовательской деятельности; повышение качества образовательной услуги и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса; поощрение творчески работающих преподавателей.

2.2. Задачи конкурса:

– поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию содержания современной модели  образования;

–   выявление и распространение эффективного опыта работы преподавателей по различным учебным дисциплинам;

–    внедрение современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

–    повышение профессионального мастерства преподавателей;

–    поддержка творчески работающих преподавателей;

–    повышение престижа профессии преподавателя.

  1. Организация и условия проведения конкурса

3.1. Сроки и место проведения конкурса.

Конкурс «Лучший открытый урок» длится в течение 2014-2015 учебного года.

  • подведение итогов состоится на итоговом заседании НМС (июнь 2015 года);
  • награждение победителей – на итоговом педагогическом совете (июнь 2015 г.).

3.2. Участники конкурса.

  • Участие в конкурсе является добровольным
  • Участниками конкурса могут быть все педагогические работники Колледжа и школы-студии «Весёлые нотки» сектора педагогической практики при ГБОУ СПО “Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола.
  • Количество участников не ограничено.
  • Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3.3. Порядок участия в конкурсе.

  • Запрещается представление на конкурс нескольких работ одним участником.
  • Конкурсант сам определяет тематику открытого урока.
  • В случае представления работы с нарушением настоящего Положения Оргкомитет имеет право отклонить эту работу от рассмотрения и участия.
  • Поданные на конкурс работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.
  • Для участия в конкурсе необходимо до 01 ноября 2014 г. (первое полугодие),

до 15 февраля 2015 г. (второе полугодие) подать в Оргкомитет следующие документы:

  1. заявку, заполненную по форме (Приложение № 1);
  2. паспорт открытого урока (Приложение № 2).

Все необходимые документы можно подать:

– непосредственно в Оргкомитет (в печатном и в электронном виде);

– по электронной почте: kki_tuva@mail.ru с пометкой: на конкурс «Лучший открытый урок».

3.4. Регламент конкурса:

  • Урок может проходить как в форме индивидуального занятия (1 ученик), так и в форме группового занятия (с несколькими учениками одного или разных классов).
  • Продолжительность группового занятия – до 90 минут; индивидуального – 45 минут; для ДОД – 35-40 минут.

 

  1. Требования к конкурсным материалам

4.1. На конкурс представляются: заявка 1 страница, паспорт открытого урока не более 6 страниц без приложений (см. Приложение № 2)

Для набора текста схем и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста следует настроить параметры: все поля 20 мм; шрифт Times New Roman, размер – 12, межстрочный интервал – 1,15, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, ориентация листа – книжная.

 

  1. Оргкомитет и жюри конкурса

5.1. Оргкомитет конкурса.

Для осуществления всей подготовительной работы и контроля за соблюдением условий настоящего Положения создается оргкомитет из представителей НМС Колледжа.

Оргкомитету принадлежит исключительное право на аудио- и видеозапись выступлений участников конкурса и использования их в рекламных и методических целях.

По решению жюри материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность рекомендуются к использованию в учебном процессе и публикации в методических сборниках ГБОУ СПО “Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола”.

Сценарии уроков, признанные лучшими в рамках конкурса, рекомендуются к участию в конкурсах городского, республиканского и других уровней.

5.2. Оргкомитет формирует жюри конкурса и определяет председателя жюри. Для оценивания конкурсных уроков определяется единый состав жюри, который   рекомендуется НМС и утверждается приказом директора образовательного учреждения.

5.2.1. В состав жюри входят ведущие преподаватели колледжа, приглашённые специалисты, представители работодателей.

5.2.2. Порядок обсуждения выступлений участников и процедура голосования устанавливается Председателем жюри.

5.2.3. Члены жюри не могут принимать участие в конкурсе.

5.2.4. Жюри имеет право:

–   присуждать не все премии;

–   присуждать специальные призы;

–   отстранить от конкурса участника, содержание урока которого не соответствует настоящему Положению.

5.3. 5.4. Члены жюри посещают открытые уроки педагогов и вносят баллы в специальные, заранее разработанные листы экспертной оценки урока.

5.5. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

           

  1. Критерии оценки конкурсного урока:

Основные критерии оценки урока зафиксированы в листе экспертной оценки урока (Приложение № 2).

 

  1. Награждение победителей конкурса.

 

7.1. Призовой фонд составляет 10.000 рублей, выделяемых администрацией колледжа.

7.2. Победителям присуждаются следующие звания и премии:

  • 1 место присуждается участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов. Ему вручается денежная премия в размере 5.000 рублей и диплом победителя;
  • Участникам конкурса, занявшим 2 и 3 места вручается денежная премия в размере 3000 и 2.000 рублей соответственно и диплом.
  • Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участников.
  • Специальные призы могут присуждаться за лучшее содержание открытого урока (например, использование нестандартных приемов, создание условий для творческой активности обучающегося и т.п.) – на усмотрение жюри конкурса.

Приложение №1

Заявка

на участие в конкурсе «Лучший открытый урок»

 

Тема урока
Курс, специальность
ФИОавторов урока
ПЦК
Квалификационная категория
Контактный телефон участника
Дата подачи заявки  «__» ___________ 2014 г.

 

 

Приложение № 2

 

Паспорт открытого урока

 

Мероприятие:

УД, МДК, ПМ по специальности, по виду:

Участник (и):

Дата и время проведения:

Место проведения:

Тип урока:

Вид урока:

Форма урока:

Цели урока:

образовательная –

воспитательная –

развивающая –

Задачи урока:

Методы обучения:

Техническое оснащение и оборудование урока:

Межпредметные связи:

Планируемые результаты:

Основные понятия:

План урока:

 

Этап урока Время (минут) Содержание учебного материала Деятельность учителя Деятельность обучающихся
  1. Организационный момент
       
         
         
         
         

 

Ход урок:

Приложение № 3

 

Критерии, предъявляемые к  разработкам,  представленным на конкурс

  Критерии оценки урока Максимальный балл Оценка
1. Обучающие цели доведеныдо обучающихся 3  
2. Произведена актуализация знаний 3  
3. Материал излагается в логической последовательности, с необходимыми комментариями 4
4. Наблюдается связь учебного материала с профессией, жизнью 4
5. Наблюдается научность и вместе с тем доступность учебного материала 4
6. Время урока расходуется рационально 4
7. Педагог руководит деятельностью обучающихся 4
8. Организована эффективная обратная связь 4
9. Используются активные /интерактивные методы работы с обучающимися 4
10. Используются элементы современных образовательных методик, технологий 4
11. Применяются диалоговые и полилоговые формы общения 4
12. Эффективно использованы ИКТ 4
13. В творчестве педагога присутствуют элементы новизны, собственные «изобретения» 4
14. Обоснованность использования методов и приёмов обучения 3
15. Организована самостоятельная работа обучающихся 3
16. Применяются методы самоконтроля и взаимоконтроля обучающихся 3
17. Речь педагога (грамотность, доступность, логичность, точность, выразительность) 3
18. Соблюдение педагогической этики 3
19 Требовательность к грамотной речи обучающихся и выстраиванию полных ответов 4
20. Наблюдается заинтересованность большей части обучающихся (свыше 80 %) 4
21. Подведены итоги урока 3
22. Произведен инструктаж выполнения домашнего задания 4
23. Произведен самоанализ урока 5
  Итого: 85 баллов

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.